Millidor - глобальная онлайн стратегия
Millidor - глобальная онлайн стратегия
Главная
Новости онлайн игры
Вход в онлайн игру
Регистрация
Соглашение игры онлайн
ТребованияРаздел временно закрыт
Об игре
Описание игры игры online
Расы в игре онлайн
Бестиарий
Путеводитель
Глоссарий
Общение
Форум
СоветыРаздел временно закрыт
FAQРаздел временно закрыт
БлогиРаздел временно закрыт
История
Легенда мира
Легенда рас
Карты мираРаздел временно закрыт
Справочник
Постройки
Магия
АртефактыРаздел временно закрыт
Скачать
Файлы
Прочее
ФотогалереяРаздел временно закрыт
WikiРаздел временно закрыт
ТворчествоРаздел временно закрыт
Пресса о насРаздел временно закрыт
Фан аксессуарыРаздел временно закрыт
СсылкиРаздел временно закрыт
Онлайн игра Millidor / Открытые миры
Открытые миры

Время меняет людей. Время меняет и игры. Даже те, которые ещё не родились. Изменился и Миллидор. Так что же нового Вас ждёт в нашем мире?

Для начала сразу хотим предупредить, что нововведения не будет вводиться все и сразу. Опробование их на тестерах и ввод в игру будет идти постепенно.
На ближайшую сессию закрытого бета-теста выносится следующее (внимание, это - не путеводитель, а лишь упрощённое описание!):

1. Месторождения.

Теперь не будет раз и навсегда созданных шахт с неисчерпаемым запасом ресурсов. На карте мира теперь будут генерироваться месторождения - поля 2х2 клетки, на которых можно поставить шахту, добывающую соответствующий ресурс (при условии, что месторождение находится под территориальным влиянием игрока). Месторождения будут исчерпаемыми. После полной выработки месторождение исчезнет с карты мира вместе с шахтой. Количество ресурсов, которые можно добыть, зависят от местности, на которой расположена данная шахта и от расы игрока (в интерфейсе шахты можно видеть количество оставшегося ресурса).

Артефакты позволяют добывать в шахте дополнительные ресурсы (фактически увеличивая не только производительность, но и лимит шахты).
Количество месторождений в расчёте на один сектор увеличено в три раза. По мере выработки месторождений на карте мира генерируются новые с таким расчётом, чтобы общий баланс месторождений (как свободных, так и разрабатываемых) сохранялся.

Если игрок теряет территориальное влияние на шахту, то уровень шахты понижается до первого и она стоит заброшенная с остановившейся добычей (и артефактами) до тех пор, пока её кто-нибудь не захватит.
В шахтах время от времени будут заводиться мародеры, снижающие добычу ресурса, а их уничтожение будет приносить не только ресурсы, но и опыт, даже если в армии нет Аватара (это, кстати, будет касаться любых боев).
На площади замка шахты останутся безлимитными. Неисчерпаемыми. Вечными.

2. Передвижение по карте мира.

Теперь армии на карте мира будут иметь, помимо очков хода, еще и реальную скорость, или время, которое они будут затрачивать на перемещение на выбранное количество клеток. То есть мгновенно переместиться из точки А в точку Б, без использования средств телепортации, больше не получится. Для того, чтобы армии не могли бесконечно сновать туда сюда по карте мира, мы ограничиваем их дальность перемещения, во-первых туманом войны, во-вторых, максимальной дальностью перемещения за одну итерацию — очками хода.

Как только они становятся равными нулю — армия не может больше перемещаться и должна встать лагерем для отдыха (время отдыха будет зависеть в основном от количества пройденных клеток). В режиме лагеря, армия не может совершать никаких действий на время требующееся для отдыха, однако, получает бонус к защитным характеристикам.

Для временного ускорения армии, когда это потребуется игроку, будет добавлена функция марш-броска, за использование которой потом придется расплачиваться значительно увеличенным временем отдыха. Общая скорость армии будет зависеть, в основном, от ее мощи — более сильные армии двигаются гораздо медленнее, в то время как мелкие отряды разведчиков смогут покрывать большие расстояния довольно быстро.

3. Рынок.

Реализован Общий рынок и Товарообменник. Общий рынок дает возможность игроку продать излишки товара и/или купить нужные. На Общем рынке существует ограничение на минимальную/максимальную цену лота. Лоты бывают: розничные, оптовые, оптово-розничные. Время доставки товара зависит от удаленности замка покупателя и продавца. При совершении покупки на Общем рынке с продавца взимается торговый налог в размере 5%.

Товарообменник дает возможность игроку обменять излишки одного ресурса на золото или другой необходимый ресурс без временных затрат. Курс обмена в Товарообменнике основан на ценах Общего рынка, но значительно завышен.

Читать дальше (150)
1234
Скриншоты
Дата: Либрин 979г.

Игроков всего: 0

Игроков в онлайне:
Люди0
Эльфы0
Орки0
Гномы0
Друиды0
Огры0

Итого: 0

Занятая территория:
0%

Консультанты:


Заставки



VK892-123132
Copyright by Smart Online Games. © 2007–2016 Все права защищены.


Быстрый доступ к новостям сайта через RSS-канал.